ЧаВо

Как я могу с вами связаться?

Вы можете связаться с нашей группой экспертов для получения дополнительной помощи или информации, а так же чтобы написать отзыв или жалобу. Вы можете связаться с нашей службой поддержки по следующей ссылке: https://www.getcontact.com/send-report

Как Getcontact использует мою информацию?

Вы можете найти всю информацию о том, как и для каких целей Getcontact использует Ваши данные, в нашем Заявлении о конфиденциальности: (https://www.getcontact.com/privacy). Ниже кратко упомянуты важные моменты.

- Активизация, оптимизация, персонализация, предоставление наших услуг и их улучшение.

- Соблюдение юридических обязательств, в том числе защита от мошенничества, выявление спама и предоставление информации регулирующим органам, когда этого требует действующее законодательство.,

- Защита прав и безопасности Getcontact и наших пользователей, включая обнаружение спама и нежелательных звонков,

- Создание отчетов с использованием агрегированных и анонимных данных для статистических и аналитических целей.

Когда я использую Getcontact, становится ли информация в моей адресной книге общедоступной или доступной для поиска?

Нет, информация из Вашей адресной книги не становится общедоступной или доступной для поиска никогда. При поиске номера телефона или просмотре профиля пользователя, поиск номера/данных профиля производится только на наших сервисах. За исключением наших законных целей, о которых мы прямо заявляем, Getcontact не имеет технических или операционных полномочий для хранения или обработки информации Вашей адресной книги.

Могу ли я удалить свой номер из каталога Getcontact?

Да, Вы можете легко удалить свой номер из каталога, выполнив следующие действия: Центр управления конфиденциальностью > Настройки видимости

Могу ли я навсегда удалить свою информацию из Getcontact?

Да. Вы можете удалить всю информацию и данные, относящиеся к Вашему профилю, через наш Центр управления конфиденциальностью (если он доступен в Вашей стране), перейдя по ссылке: https://www.getcontact.com/manage. Однако, не забывайте, при удалении данных и учетной записи Вы больше не сможете пользоваться услугами Getcontact.

Что такое тег? Как добавить теги?

Тег - это информация, которая добавляется пользователями Getcontact к профилям других пользователей (псевдоним, имя и т. д.). Эти теги могут быть отредактированы отдельными лицами.

Вы можете добавить теги к другим пользователям Getcontact, используя раздел «Добавить тег» в профилях пользователей. Эту операцию также можно выполнить из меню «Быстрое добавление тега», которое появляется при первой регистрации в приложении.

Могу ли я добавить тег к своему номеру?

Согласно стандартам сообщества Getcontact, Вы можете добавлять теги только для других пользователей, но свои теги Вы можете редактировать.

Могу ли я посмотреть, кто добавил теги к моему профилю?

Для блокировки оскорбительных тегов, существует система фильтрации, которую мы постоянно развиваем. Для постоянного улучшения нашего алгоритма, мы просим Вас сообщать о тегах, которые по Вашему мнению являются оскорбительными или неуместными. Ваши отчеты помогают улучшить наши технологии.

Как я могу управлять своими тегами или удалять их?

Вы можете просматривать, управлять и удалять все теги, добавленные в ваш профиль, в нашем Центре управления конфиденциальностью (https://www.getcontact.com/manage), к которому вы можете получить доступ из приложения или по ссылке.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты, который я использую в Getcontact?

Вы можете изменить свой адрес электронной почты, нажав «Просмотр профиля» в разделе меню«Другое».

Как я могу сделать свой номер невидимым в каталоге?

Вы можете изменить настройки видимости по этой ссылке: https://www.getcontact.com/manage. Обновление Ваших изменений на наших серверах может занять до 48 часов.

Могу ли я добавить другой номер телефона в свой профиль Getcontact?

На данный момент Вы можете добавить только один номер телефона в свой профиль Getcontact.

Как я могу изменить своё имя в профиле Getcontact?

Вы можете изменить свое имя, которое отображается в Вашем профиле в настройках на странице профиля в приложении. После внесения изменений, Ваше обновленное имя в результатах поиска будет иметь приоритет.

Что такое Рейтинг доверия?

Рейтинг доверия - это специальная методика анализа, разработанная инженерами Getcontact для борьбы с мошенничеством. Рейтинг доверия рассчитывается по 10-балльной оценке.

Как работает Рейтинг доверия?

Комбинируя множество алгоритмов, мы предполагаем Рейтинг доверия.

Например:

Отзывы, которые мы получаем от наших пользователей относительно звонящих номеров.

СПАМ-активность соответствующих номеров.

Таким образом десятки различных алгоритмов позволяют нашей технологии искусственного интеллекта установить оценку Рейтинга доверия для какого либо номера телефона.

Могу ли я быть полностью уверен(а) в Рейтинге доверия?

Нет! Getcontact только делает предположение, и оценки, которые мы устанавливаем, не являются обязательными.

Когда мои права на бесплатное использование будут продлены?

Ваши права обновляются в первый день каждого месяца. Вы можете проверить свои права на использование Getcontact по следующей цепочке действий: Другое > Getcontact Premium > Лимиты использования.

Почему требуется одноразовый пароль (OTP)?

Наша процедура аутентификации пользователей была разработана для того, чтобы доступ разрешался только тому лицу, которое было надлежащим образом подтверждено в качестве фактического владельца номера телефона или профиля Getcontact. В рамках этого процесса проверки мы просим Вас создать одноразовый пароль (OTP), чтобы Вы могли получить доступ к настройкам своей учетной записи и Центру управления конфиденциальностью (https://www.getcontact.com/manage).

Могу ли я совершать поиск по имени?

Getcontact выполняет идентификацию только по номеру телефона. Функции поиска по имени и фамилии нет.

Почему я не вижу информацию о звонящем при всех звонках?

Getcontact заботится о конфиденциальности своих пользователей. Мы не можем определить звонки наших пользователей, которые отказываются быть видимыми.

Я использую iPhone. Почему я не вижу, кто мне звонит?

На устройствах с операционной системой iOS идентифицируются только вызовы, помеченные как спам. Эта функция активна на устройствах с операционной системой Android. Если Вы не видите идентификационную карту звонящего, Вам может потребоваться предоставить необходимые разрешения в приложении. Вы можете включить эту функцию, редактируя разрешения в приложении или управляя настройками на своем мобильном устройстве.

Могу ли я узнать, кто запрашивает мой номер?

Нет! Предоставляется ограниченная информация о дате и количестве запросов Вашего номера только для Premium пользователей. Вы можете видеть только людей, которые просматривают теги в Вашем профиле. Для этого настройка «Приватный режим» в профиле пользователя просматривающего Ваши ярлыки, должна быть отключена. Пользователи с включенной функцией Приватного режима будут отображаться как «Аноним».

Почему скрытые номера не идентифицируются?

Скрытые номера управляются операторами. Чтобы Getcontact смог идентифицировать номер телефона, он должен быть видимым.

Как я могу удалить историю вызовов / запросов?

Если вы пользователь iOS;

Вы можете удалить всю историю запросов, нажав кнопку «Очистить все» в меню запросов.

Если вы являетесь пользователем Android;

Вы можете удалить историю запросов, используя кнопку «Очистить» в верхнем меню. Чтобы очистить список вызовов, Вам также необходимо очистить журналы вызовов в телефоне."

Является ли Getcontact платным приложением?

Вы можете использовать Getcontact бесплатно. Чтобы Вы могли использовать определенные функции с более высокими пределами предлагаются подписки. Предложения по подписке и ценовая политика могут отличаться в зависимости от страны. Если модель Premium активна для Вашего региона, Вы можете посмотреть предложения на странице профиля в приложении.

Могу ли я изменить свой номер?

Изменения номера не могут быть сделаны в учетной записи Getcontact. Если Ваш существующий номер в Getcontact больше не доступен, и у Вас есть новый номер телефона, Вы можете выйти из приложения, преостановив свою подписку, и создать новую учетную запись Getcontact для Вашего нового номера. Мы предлагаем Вам выбрать следующие способы для переноса Вашей Premium подписки и аналогичных прав на Ваш новый номер:

- Если оплата Premium аккаунта была произведена через Apple Store, Вы можете перенести права по подписке Premium на новый номер, нажав кнопку «Восстановить / Восстановить покупки» на экране Premium в приложении. Если Вы утратили доступ к учетной записи магазина, на которую выставлен счёт, Вы потеряете свои Premium права.

- Если оплата была произведена с помощью кредитной карты или оператора мобильной связи, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@getcontact.com Специалист Getcontact рассмотрит ситуацию и перенесет Ваши покупки на новый номер. Однако помните, что Вы утратите право на использование покупок на Вашем старом номере.

Каковы преимущества пакетов подписки?

Чтобы увидеть наши текущие пакеты подписки и функции вы можете перейти по этой ссылке: https://premium.getcontact.com/

Как я могу начать подписку?

Вы можете просмотреть пакеты подписки Getcontact, а так же начать пользоваться ими, войдя в меню «Getcontact Premium» на вкладке «Другое».

Также Вы можете совершить покупку с помощью кредитной карты или оператора мобильной связи перейдя на сайт https://premium.getcontact.com/. Обратите внимание, что пакет Getcontact Premium может быть недоступен в Вашем регионе.

Как я могу узнать мои оставшиеся права?

Вы можете проверить свои права на использование Getcontact по следующей цепочке действий: Другое > Getcontact Premium > Лимиты использования.

Как заблокировать номер или сообщить о нем как о спаме?

"При запросе номера, Вы можете отправить отчёт в соответствии с предопределенными категориями или заблокировать звонивший Вам номер, используя кнопку «Жалоба» на экране, который Вы видите

- Если Вы просто отправите отчёт о номере который Вам звонил, при следующих вызовах номер будет отображаться на экране как СПАМ.

- Если Вы отправите отчёт и заблокируете номер, Вам больше не будет приходить вызов с этого номера.

Могу ли я запросить копию информации о моем профиле?

Конечно. Мы создали функцию переноса данных, которая позволяет Вам загружать копию всей Вашей информации в удобочитаемом цифровом формате. Чтобы запросить копию Ваших данных, пожалуйста, посетите наш Центр управления конфиденциальностью: https://www.getcontact.com/manage

Как мне защитить себя от спам-звонков?

Если вы пользователь iOS;

Вы можете включить защиту от спама в соответствии с инструкциями в разделе «Включить защиту», щелкнув на вкладку «Спам» в Getcontact.

После этого прокрутив страницу внизу экрана и войдя в меню «Изменить настройки» в «Настройках спама» Вы можете сделать выбор «Блокировать спам вызовы» или «Только отчет».

Если вы являетесь пользователем Android;

Вы можете включить защиту от спама двумя способами:

- При первой установке приложения защита от спама будет активирована, если Вы дадите согласие на необходимые разрешения.

- Если необходимые разрешения не были предоставлены при создании профиля, Вы можете включить защиту от спама в соответствии с инструкциями в меню «Включить защиту», щелкнув вкладку «Спам» в Getcontact.

После этого прокрутив страницу внизу экрана и войдя в меню «Изменить настройки» в «Настройках спама» Вы можете сделать выбор «Блокировать спам вызовы» или «Только отчет».

Передается ли моя телефонная книга другим пользователям?

Нет! Номера в Вашей телефонной книге никогда не передаются третьим лицам. Ваша телефонная книга доступна только с Вашего разрешения и используется только для тех целей, разрешение на которые Вы дали. Мы можем запросить от Вас решение на доступ к Вашей телефонной книге для активации определенных функций или оптимизации наших услуг, что будет объявлено при подтверждении разрешений. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику конфиденциальности: https://www.getcontact.com/privacy

Я случайно пометил(а) номер как спам, как я могу это исправить?

При запросе номера телефона, Вы можете разблокировать его и вывести его из статуса Спам, используя кнопку «Разблокировать» на появившемся экране.

Вы можете зайти в Список заблокированных номеров перейдя в меню «Настройки спама», щелкнув опцию «Спам» и прокрутив страницу вниз. Здесь Вы можете удалить номер, помеченный как спам, из списка спама, проведя по нему влево.

Мой номер телефона помечен как спам.

Getcontact идентифицирует номера как Спам с помощью специально разработанного алгоритма. Если Вы считаете, что Ваш номер был помечен как спам ошибочно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты support@getcontact.com. Ваш номер будет рассмотрен специалистом Getcontact. Мы не можем гарантировать изменение или удаление Вашего номера из спам-фильтра.

Как определяются номера спама?

Функция обнаружения спама была разработана со специальными алгоритмами для поддержания Вашей безопасности на самом высоком уровне. Getcontact анализирует отзывы миллионов пользователей и решает, является ли звонок спамом. В этом направлении мы продолжаем делать новые разработки наших технологии каждый день.

Как я могу сообщить об ошибках, с которыми я столкнулся во время использования?

Ваше мнение очень важно для нас. Мы можем улучшать наши услуги с благодаря Вашей поддержке. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вы можете использовать раздел «Помощь» > «Связаться с нами» в приложении.

Вы можете сообщить об ошибках по следующей ссылке: https://www.getcontact.com/send-report

Электронная почта: support@getcontact.com

Не забудьте предоставить следующую информацию при отправке запроса по электронной почте!

Номер телефона:

Ваша страна:

Платформа (Android, IOS, Web):

Версия приложения:

Тема:

Что такое ошибка 5001?

Возможно, Вы столкнулись с этой ошибкой из-за проблемы с временным доступом к серверам Getcontact. Вы можете немного подождать, закрыв приложение, и попытаться использовать его позже. Если проблема не устранена, обратитесь в нашу службу поддержки.

Что такое ошибка 5003?

Вы можете столкнуться с этой ошибкой по множеству причин. Для использования приложения требуется активное интернет-соединение, пожалуйста, проверьте Ваше подключение к интернету. Кроме того, возможно Вы не можете получить доступ к серверу из-за ограничений, которые правительство страны наложило на определенные IP-адреса и домены. Если проблема не устранена, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как управлять подписками?

Вы можете управлять своими подписками через канал, который Вы использовали для покупки.

Для подписок, созданных через учетную запись Google Play Store; Вы можете управлять подписками по ссылке https://play.google.com/store/account/subscriptions нажав Меню > Подписки.

Для подписок, созданных через учетную запись Apple Store; Вы можете управлять подписками по ссылке https://support.apple.com/en-us/HT202039 нажав на «Управление подписками».

Для подписок, созданных через учетную Веб сайт; После входа в свою учетную запись на https://premium.getcontact.comвы можете выполнить следующие действия:

Страница профиля > Подписка и оплата> Управление пакетом подписки

Примечание: После отмены подписки Вы можете продолжать пользоваться своими правами в пакете Getcontact до окончания оплаченного срока. При отмене подписки, предыдущие платежи за подписку не возвращаются и не делятся на дату отмены.

FAQ

How can i get in contact?

You can contact our dedicated support team to request further assistance, information, provide feedback or submit a complaint. Please find our support team here: https://www.getcontact.com/send-report

How does Getcontact use data?

You can find a full disclosure of how and for what purposes Getcontact uses data in our Privacy Statement [https://www.getcontact.com/privacy]. However key points can be summarised as follows;

- To enable, optimise, personalise, deliver and improve our services.

- To comply with legal obligations, including to protect against fraud, detect spam and provide disclosure to regulatory authorities when required by applicable law.

- To protect the rights and security of Getcontact and our users, including the detection of spam and unwanted callers.

- Creating reports using aggregated and anonymized data for statistical and analytical purposes.

Does Getcontact make my address book data public or searchable?

No, your contacts in your address book are never uploaded to make them searchable and are not made public. When you search for a number for verification in our directory, or when you view a contact’s profile, the number or Getcontact profile can only be looked up within our directory services. Getcontact does not possess the technical or operational capacity to process or upload address book data outside of our explicit legitimate purposes.

Can I unlist my number from the Getcontact directory?

Yes, indeed. You can easily unlist your number by following these simple steps: Privacy Management > Visibility Settings

Can I delete my data permanently from Getcontact?

Yes, absolutely. You can delete all your information and data associated with your profile via our dedicated Privacy Management Centre found here if available in your country. https://www.getcontact.com/manage . Please note that once you have deleted your data and account you will no longer be able to use and benefit from the Getcontact services.

What is a tag? How can I add tags?

A tag is information added for a Getcontact user by the other users (nickname, name, etc.). These tags can be managed by the user.

You can tags for other Getcontact users from the section "Add Tag" which is to be found on the user profile. You can perform this operation from the menu "Add Quick Tag" also when you sign up to the app.

Can I add tags for myself?

As per the Getcontact community standards, you can add tags only for other users; however, you can manage your own tags.

Can I see who added tags to my profile?

We have a filtering system that we constantly improve to prevent offensive tags. In order to make our algorithm even better, we would like you to report offensive and inappropriate tags. It helps us advance our technology.

How can I manage or delete my tags?

Any tags associated with your profile can be viewed, managed or deleted in-app or via our dedicated Privacy Management Centre (https://www.getcontact.com/manage)

How can I change my e-mail address with which I use Getcontact?

You can edit your e-mail address by going to "Show Profile" from the "Other" section on bottom menu.

How can I make my phone number invisible on contacts?

You can select your visibility settings via the following link: https://www.getcontact.com/manage

Please note any changes may take up to 48 hours to take effect on our servers.

Can I add another number to my Getcontact profile?

Your Getcontact profile can only be associated currently with one phone number.

How can I change my profile name on Getcontact?

You can edit your visible name from your profile in application under the settings tab. When you edit it, your updated profile name will be prioritised in search results.

What is the Trust Score?

Trust Score is a special analytical technique developed by Getcontact engineers to fight phone frauds. Trust Score is calculated on a scale of 1 to 10.

How does Trust Score work?

We estimate a Trust Score by combining several algorithms, such as

feedback on the phone number

spam activities of the phone number.

And dozens of different algorithms feed our AI technology so we can calculate a Trust Score for that number.

Can I rely on Trust Score completely?

No! Getcontact just estimates and these scores have no binding force.

When will my free usage right renew?

Your limits renew on the first day of every month. To check your remaining limits, you can follow these steps: Other > Getcontact Premium > Search Limits.

Why is a one time password 'OTP' needed?

Our user verification procedure has been developed to ensure access is only permitted to the individual who has been adequately verified as the beneficial owner of the contact number or Getcontact profile. as a part of this verification procedure we request the creation of a one-time-password 'OTP' to access our account setting and Privacy Management Centre (https://www.getcontact.com/manage)

Can I search by name?

Getcontact identifies callers only by phone number. Unfortunately, it is not possible to search by name.

Why can't I see caller's info in all calls?

Getcontact cares about the privacy of its users. We are not able to provide identification for the number of a user who does not want to be visible.

I use an iPhone device. Why can't I see the identity of an incoming caller?

In iOS devices, only calls that are marked as spam are identified. In Android devices, this setting is enabled. In case you cannot see the identity of the caller, you may grant the necessary permissions in app. You can activate this feature by adjusting permissions on the application or via the settings on your mobile device.

Can I learn who searched my number?

No! Only Premium users are provided with the limited information regarding how many times and at what date your number was searched. You can see only people who viewed your tags in detail. However, in order for you to access this information, the person who has viewed your tags must have "Private Mode" disabled in their settings. If the "Private Mode" setting is enabled, you will see this person as "Anonymous".

Why aren't unknown callers identified?

Unknown callers are managed by GSM operators. A number should not be unknown to allow Getcontact to identify it.

How can I delete my Call/Search history?

If you are using an iOS device;

You can clear your all search history by tapping the "Clear All" button on the Search menu.

If you are using an Android device;

You can clear your search history by using the "Clear" button on the upper menu. Keep in mind that in order to clear your call list, you should clear also the call history of your phone.

Is Getcontact a paid application?

You can use Getcontact for free. We offer you different kinds of subscriptions to allow you to use certain features with higher limits. Subscription offers and pricing may vary from one country to another. If Premium is available in your region, you can check our Premium offers on the Profile page.

Can I change my number?

It is not possible to change your number on your Getcontact account. If your current Getcontact number is not available anymore and you have a new one, you can cancel your current subscription and log out from the app. Then you can create a new account for your new number. We suggest you to use the following methods to transfer your rights such as Premium subscription, etc. into your new number:

- If Premium invoicing is done through Apple Store, you can transfer your Premium subscription privileges into your new number by tapping "Restore purchases" on the Premium page in the app. If you lose access to the account on which invoicing is done, you will lose your Premium rights, too.

- If invoicing is done through a credit card or mobile operator, please contact us at support@getcontact.com A Getcontact expert will look into the situation and transfer your purchases to your new number. Please note that in such a case these purchases will not be available for your previous number any more.

What are the advantages of the subscription packages?

To view our latest subscription packages and features please visit, https://premium.getcontact.com/

How can I start a subscription?

You can check Getcontact subscription packages from the "Getcontact Premium" which can be found in the "Other" section on the bottom menu and start one if you like.

You can also purchase with credit card or mobile operator charging through the following link: https://premium.getcontact.com/ Please note that Getcontact Premium is subject to availability in your territory.

How can I learn my remaining limits?

You can check your remaining limits by following these steps: Other > Getcontact Premium > Search Limits.

How can I block a number and report it as spam?

Using the "Report" button you see when you search an incoming number, you can report or block it in pre-defined categories.

- If you just report the number, it will be shown to you as SPAM later on.

- If you both report and block the number, you will not receive calls from this number any more.

Can I request a copy of the information Getcontact has associated with my profile?

Yes absolutely, we have built a data portability feature that allows you to download a copy of all your information in a readable digital format. To request a copy please visit our Privacy Management Centre https://www.getcontact.com/manage

How can I protect myself from spam calls?

If you are using an iOS device;

By tapping the "Enable Protection" button on Getcontact's bottom menu, you can activate spam protection according to the instructions.

After this step, by swiping the Spam screen down and tapping "Change settings" in "Spam Settings", you can choose one of the options, "Block all spam calls" and "Show warning for spam and fraud calls".

If you are using an Android device;

You can activate spam protection in two different ways:

- When you install the app, spam protection gets enabled if you grant certain permissions.

- In case you have not granted these permissions, you can activate spam protection according to the instructions given in the menu of "Enable Protection" which you can access from the "SPAM" tab on the bottom menu.

After this step, by swiping the Spam screen down and tapping "Change settings" in "Spam Settings", you can choose one of the options, "Block all spam calls" and "Show warning for spam and fraud calls".

Will my phonebook contacts become searchable by others who use Getcontact?

Your contacts in your phonebook are never made public or searchable by Getcontact. Permission to access your phonebook contacts can only be granted if you have provided your consent and can only be used for the sole purpose the permission was granted for by you. We may request permission to access your phonebook to optimise our services or enable specific features that would be explained during the consent and permission process in application. For further information, please visit our Privacy Statement https://www.getcontact.com/privacy

I accidentally marked a number as spam. How can I fix this?

Using the "Unblock” button that will appear on the screen after you search a number, you can unblock and remove it from the spam list.

Clicking "Spam” on the bottom menu and then swiping the page down, you can access the "Block List” from "Spam Settings” and remove the number you marked as spam from the spam list by sliding it to the left.

My phone number is listed as spam.

Getcontact identifies numbers as spams with an advanced algorithm. If you think your number has mistakenly been listed as spam, please contact us at support@getcontact.com Your number will be investigated by a Getcontact expert. We do not guarantee that we will make any change for your number that is already in our Spam filter or delete it from there.

How is a phone number listed as spam?

Spam identification has been developed with a special algorithm that keeps your security at the top level. Getcontact reviews the feedback of millions of users and decides whether a call is spam or not. We continue to improve our technology in this direction day by day.

Can I report errors?

We welcome your feedback and our services can only continue if we have your support, so please do not hesitate to contact us here.

You can use the Help & Support - Contact Us section in the app.

You can report errors via the following link: https://www.getcontact.com/send-report

E-mail: support@getcontact.com

Please do not forget to let us know the following information when you give us feedback via e-mail!

Phone number:

Current country:

Platform (Android, IOS, Web):

App version:

Subject:

What is error code 5001?

You may be receiving this error due to a temporary problem with the Getcontact servers. You can wait for a while after exiting the app and try again later. If the problem is not resolved please contact our Customer support.

What is error code 5003?

There may be several reasons for this error code. You must have an active internet connection to use the app. Please check your internet connection. This problem might also be occurring due to restrictions of access introduced by governments on some IPs or domains. If the problem is not resolved please contact our Customer support.

How do I manage my subscriptions?

You can manage your subscriptions on the channel you used for purchasing.

For subscriptions purchased through Google Play Store: Subscriptions can be managed from the Menu>Subscriptions page after signin in via the following link https://play.google.com/store/account/subscriptions

For subscriptions purchased through Apple Store: Subscriptions can be managed by tapping the "Manage your subscriptions" button after signing in via the following link https://support.apple.com/en-us/HT202039

For subscriptions purchased through website: Subscriptions can be managed by following the steps below after signing in via this link https://premium.getcontact.com

"Profile page> Payments & Subscriptions > Manage Subscription Plan"

Please note that you can continue using your limits available in your plan, during the period you have paid for, even after you cancel your subscription. When a subscription is cancelled, fees paid for the previous subscription periods will not be refunded and in subscriptions cancelled before the billing cycle begins again, fees for the remaining periods will not be refunded.